Вопрос: Зачем нужны гастроли?
Ответ: Во-первых, чтобы творчески реализоваться и показать своё творчество как можно большему количеству зрителей.
Во-вторых, чтобы стать популярным и востребованным артистом. А если артист уже является таковым, то чтобы это всё не потерять.
И естественно, для популярного артиста гастроли - это заработок. Причём, весьма неплохой.
Но чтобы стать популярным и востребованным, одних гастролей мало. Гастроли - это лишь одно из многих действий, которое необходимо регулярно предпринимать.
Вопрос: Сколько можно заработать на гастролях?
Ответ: Заработать можно много. А можно - мало. А можно лишь окупить вложенное. А ещё можно уйти в жуткий минус.
При организации гастролей можно сделать всё необходимое и достаточное для достижения положительного результата. Это всегда и делается нашим агентством. Но если артист или его творческий продукт не известны, прогнозировать результат бесполезно.
Вопрос: По вашему опыту, каков, в среднем, процент прибыли от концерта?
Ответ: Средний процент прибыли очень условен. Во всяком случае, его точно нельзя брать в расчёт. Идеально - 100% вложил, 1000% сверху получил. Возможен противоположный вариант: 100% вложил, а получил минус 200%, потому что, если билетов продано мало, но вы решите не отменять концерты (а отменять их крайне не желательно), то в гастрольной поездке тоже есть расходы. В этом случае вы приобретёте гастрольный опыт и эстетическое удовольствие от поездки и встречи со зрителями. А это - тоже, своего рода, прибыль.
Вопрос: Что делает ваше агентство для продвижения артиста при организации гастролей?
Ответ: При организации гастролей, мы занимаемся не продвижением артиста, а продвижением концертов. И работаем только с тем портфолио, с которым артист пришёл к нам. Гастроли, которые агентство делает артисту, - это лишь один из его шагов в рамках продвижения. Что же касается инфо-подготовки регионов к будущим гастролям, то есть, продвижения самого артиста и его творчества, это совсем другая тема. И совсем другие вложения. Это уже - продюсирование. На этот счёт у нас есть отдельное предложение.
Вопрос: Как вы сами думаете, окупимся мы, если сделаем серию концертов?
Ответ: Мы никак не думаем. Всё доступно изложено в наших статьях в соцсетях и на этом сайте. Если решите обратиться в наше агентство за услугами, мы приложим все усилия для того, чтобы потенциальные зрители узнали о ваших предстоящих концертах.
Вопрос: А есть ли смысл вкладываться в гастроли, если высока степень риска "прогореть"?
Ответ: Ответ однозначный - есть!
Во-первых, степень риска зависит от вас самих. Чем выше качество и узнаваемость артиста и его творческого продукта, тем риск ниже. Мы сами - артисты, и по себе знаем точно, что при правильном подходе к делу, гастролями зарабатывать можно вполне достойно.
Во-вторых, если вы заблаговременно (за полгода-год) провели качественную информационно-рекламную подготовку регионов гастролей, то степень риска снижается практически до нуля. Помешать собрать полные залы сможет только форс-мажор или мощная конкуренция. А чтобы этого не произошло, и нужен опытный организатор.
И самое главное! Артист без выступлений на живую публику - не артист. Ни разу.
Если же вы не хотите сами вкладываться в свои гастроли, можно пойти другим путём. Например, стать популярным с помощью Интернета. Или обивать пороги известных продюсеров, доказывая, что вы гениальны. Если получится, тогда в ваши концерты будут вкладываться другие.
Или меняйте профессию, а творчество превращайте в хобби. Других вариантов нет.
Вопрос: Ну, а как же тогда сделать так, чтобы люди активно покупали билеты на мои концерты?
Ответ: Для начала можно прочитать статью "Как организовать гастроли", а именно её раздел 12: "Как привлечь зрителей на концерт неизвестного артиста?" Возможно, что-то новое узнаете.
Но самый результативный и относительно быстрый вариант - это "точечное" продюсирование.
Мы разработали чёткую, понятную и прозрачную схему «точечной» популяризации артиста. С креативным подходом. Когда усилия прилагаются к конкретному региону или нескольким, в зависимости от ваших финансовых возможностей. По принципу «вложил-вернул-вложил». И так постепенно, год за годом, сезон за сезоном, вполне реально стать популярным артистом в масштабах страны.
Подробнее о методе "точечного продюсирования" читайте статью здесь.
Вопрос: А почему же вы тогда сами до сих пор не популярны?
Ответ: Это не совсем так. Да, вы крайне редко можете увидеть нас на экране телевизора. Но ведь популярность артиста определяется вовсе не этим показателем! Коллектив Вячеслава Королева ВИА "Верные Сердца" уже очень давно гастролирует. В год ансамбль даёт порядка ста концертов в различных регионах страны. Этот коллектив знают, любят и с удовольствием идут на его концерты. Зачем же тогда тратиться на то, что не сможет ещё улучшить и без того весьма неплохую ситуацию?
Марина Селиванова - популярная певица, которую также знают и любят сотни тысяч. Достаточно посмотреть количество просмотров её клипов на "YouTube". Кроме того, сама Марина уже начала активно и успешно использовать наш метод "точечного продюсирования" в отношении городов своих гастролей. И результаты отлично видны по сборам.