Это – популяризация неизвестного артиста и его творчества в отдельно взятом городе или регионе.
А именно - инфо-подготовка города или региона к предстоящим гастролям артиста с целью собирать полные залы во время их дальнейшего проведения.
Если кто не знает, продюсирование артиста в масштабах страны, у известного продюсера стоит от одного миллиона долларов.
У неизвестного – в два раза дешевле. Но и результат, чаще всего, сомнительный.
И естественно, мало, кто из артистов может позволить себе это «удовольствие».
Мы предлагаем рассмотреть не какую-то эфемерную «раскрутку» артиста в глобальных масштабах, когда он держится на плаву до тех пор, пока на него работает маркетинг, а конкретное, «точечное» продвижение артиста и его творчества, рассчитанное на аншлаговый эффект его последующих концертов в тех регионах, где были приложены такие усилия.
Согласитесь, гастроли неизвестного артиста с неизвестным (чаще – авторским) репертуаром редко приносят прибыль. Удачей считается окупаемость вложенных в организацию гастролей средств.
Имея за плечами очень большой опыт организации гастролей и, как следствие, опыт общения со зрителями, руководителями учреждений культуры, прокатчиками, организаторами, мы точно знаем причину таких грустных кассовых сборов.
И причина эта – выработавшийся в последние два-три десятилетия стереотип, согласно которому люди покупают или не покупают билеты на концерт.
А выглядит этот стереотип так: «Я не знаю этого артиста. А значит, не пойду на его концерт».
И соответственно, наоборот: «Знаю. Люблю. Пойду».
Массовые стереотипы ломаются крайне тяжело. Во всяком случае, если и ломаются, то не с помощью наших с вами ресурсов.
А значит, нам надо подстроиться под существующий стереотип!
А именно, добиться такого эффекта: «О! Так это же – он! Я знаю его. Хороший артист! Пойду на его концерт»!
Наш метод «точечного продюсирования» призван исправить ситуацию с продажами билетов на концерты неизвестных или малоизвестных артистов!
Но главное - мы знаем, КАК это сделать!
Нам надо будет завладеть вниманием людей. Чтобы у них, после первого визуального контакта с рекламой артиста, возникло желание продолжать знакомиться с ним и его творчеством.
И вот здесь понадобится креативный подход.
Конкретные схемы у нас уже есть.
Чтобы было проще понять суть нашего предложения, приведём такие примеры.
Помните, каким образом в своё время страна узнала певицу Валерию?
Продюсер Шульгин разместил тогда по всей стране билборды девять на шесть метров, на которых было только её лицо и такая надпись: «Певица, которую вы ждали». Эта реклама раздражала людей. Ведь они не особо кого-то ждали! Всех мучила мысль: «Кто это вообще?.. Что она такое поёт, чтобы мы её ждали?..»
А потом «выстрелил» первый альбом Валерии. Тогда ещё на кассетах. И страна узнала, что же это за певица была на той рекламе.
Безусловно, к популярности Валерию привели не рекламные щиты. Но как креативный инструмент, роль они сыграли колоссальную!
А 2001 год? Реклама неизвестной группы «Пропаганда». Помните хит «Я, я яблоки ела…»?
Все маршрутные такси, автобусы, троллейбусы были с рекламой этой группы на бортах. Несколько кривляющихся девочек-секси и надпись «Пропаганда». А кто это, что они поют или танцуют – не знал никто.
Зато потом, когда стали выходить их клипы и аудио-альбомы, на городских праздниках они «рвали» площади в пух и прах!
А потом ещё долго собирали аншлаги на свои сольники по городам и весям. От корпоративов тоже не было отбоя. Их график был расписан на три года вперёд.
"Пропаганду" популярной группой сделала тоже, безусловно, не реклама на бортах общественного транспорта. Но без неё - кто бы стал покупать кассеты и диски с неизвестными песнями в исполнении неизвестных девушек?
Ведь тогда Интернет не был сильно развит.
Представляете, какие мы с вами сейчас имеем преимущества?!
Продюсирование Валерии и «Пропаганды» было в масштабах всей страны. Это - то самое продюсирование, которое стоит многие миллионы.
Мы же предлагаем сосредоточиться на предстоящих гастролях в конкретных регионах. И произвести подобный эффект на ваших будущих зрителей "точечно".
Не обязательно с помощью рекламных щитов и бортов общественного транспорта. Хотя… Почему бы и нет? Всё зависит от вашего желания и возможностей.
А потом, через полгода такого продвижения, собрать аншлаги в концертных залах этих городов.
А ещё потом, через год-полтора, вернуться туда же, уже на "благодатную почву", и ещё раз собрать аншлаги. И так можно возвращаться постоянно, с перерывом в год-два. Ведь вы уже станете любимым артистом!
А в эти освободившиеся год-два осваивать пока другие регионы. Действовать по принципу «вложил-заработал-вложил».
Такое «точечное продюсирование», конечно, тоже не дешёвое.
Но всё можно сделать разумно. Например, не брать широкоформатную рекламу. Или прессу. Или отказаться от радио и ТВ, сосредоточившись на таргетированной рекламе.
Всё это мы готовы с вами обсуждать.
Так давайте начнём?
Обращайтесь, коллеги! Наши контакты - здесь.
Мы готовы помочь советом. За одну личную двухчасовую консультацию мы с вами проанализируем и обозначим регионы в контексте направления вашего творчества, их рекламные возможности, выделим наиболее эффективные из них, определим вашу аудиторию и её психологию восприятия рекламной информации, посчитаем предстоящие расходы и окупаемость кампании.
А в качестве бонуса, мы подарим вам готовую схему действий при «точечном продюсировании», которую вы сможете легко трансформировать конкретно под ваш проект.
Вы можете сами "продвинуть" себя (или своего артиста). А потом, ознакомившись с разделом «Как организовать гастроли…», самостоятельно сделать аншлаговый тур.
Или заказать все услуги в нашем Агентстве.
Услуги по инфо-подготовке регионов и городов к вашим гастролям будут стоить 10% от бюджета, который вы выделите на такую кампанию.
А услуги по организации гастрольных туров - смотрите раздел «Сотрудничество».
Желаем вам успехов!
Марина Селиванова и Вячеслав Королев.
Если вы планируете заказать у нас услугу "точечного продюсирования", пожалуйста, заполните ВСЕ разделы формы.